Компьютерный тренажер "Тир"

Краткое описание проблемы

                В настоящее время трудно представить нашу жизнь без информационных технологий и информации. С каждым днем появляется все больше автоматизированных систем и технологий, которые не только упрощают рабочий процесс, но также делают его наиболее эффективным.

                Существует огромное количество тренажёров, имеющих большое разнообразие своей классификации. Для обучения и тренировки имеющихся навыков все больше используют программные тренажёры. Они устроены для отработки практических умений и навыков обучающихся, а также начинающих специалистов и любителей. Особенно действенно их применение среди детей и подростков, так как подобные тренажёры вызывают у них большой интерес и позволяют индивидуально проходить процесс обучения.

 

Актуальность решения

               1.  программный продукт дает возможность применить полученные знания об основных характеристиках действительности стрельбы на практике

                2.  постоянно движущиеся вперед информационные технологии, которые создают отличную возможность для создания новых систем для тренировки на компьютерном тренажёре, превосходящих по эффективности многие известные формы обучения, включая не всегда доступные

 

Новизна исследования

  1. для обучения и тренировки имеющихся навыков все больше используют программные тренажёры

  2. данный программный тренажёр позволяет изучить основные характеристики действительности стрельбы и применить полученные знания на практике

 

Состояние разработок

                1. персонаж игрока и его вооружение: автомат

                2. дополнительный набор игрока: аптечка, боевой комплект патронов

                3. персонажи противника и вооружение: солдаты

                4. 4 игровых комнаты

                5. функционал игры: стрельба, передвижение в пространстве, коллизии с игровыми объектами, учет жизни персонажей игры, учет общего количества патронов у персонажа, учет количества патронов в магазине автомата, общее количество выстрелов, количество попадания по цели, процент попадания по цели

                6. спецэффекты игры: озвучивание стрельбы, озвучивание подбора аптечки и боевых припасов

 

Практическая ценность

                1. обучение точности наведения мушки на противника при стрельбе

                2. возможность сбора показателей стрельбы для дальнейшего анализа её действительности

 

Перспективы развития

                1. увеличение агрессивности противника при нападении на игрока 

                2. увеличение боевого потенциала игрока 

                3. добавление военной техники и дополнительного вооружения

                4. увеличение числа уровней

                5. учет времени прохождения всех комнат

                6. разрушение второстепенных предметов в комнате при выстреле в них