ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
top of page
Screenshot_2.jpg
Screenshot_3.jpg

КОМПЬЮТЕРНЫЙ ИГРОВОЙ ТРЕНАЖЕР «ДИВЕРСАНТ»

Краткое описание проблемы

В XXI веке вопросы защиты Отечества и разработки передовых вооружений стоит наиболее остро. Это связано с интенсивным ведением научно-технических исследований и опытно-конструкторских работ в области вооружений. Раннее профессиональное становление одной из целей ставит изучение еще со школьной скамьи современных боевых систем, разработку учебных и экспериментальных моделей, которые могут повысить обороноспособность страны в будущем. Высокий потенциал технологий 3D-проектирования и игровых разработок позволяет разрабатывать игровые системы и тренажеры, направленные на формирование основополагающих навыков по огневой и тактической подготовке будущих призывников.

 

Актуальность решения

1. моделирование функционала моделей боевой техники для оценки их потенциала

2. разработка полноценно функционирующих моделей, игровых комплексов и тренажеров для начальной военной подготовки

3. моделирование реальной боевой обстановки для начальной тактической подготовки

Новизна исследования

1. боевые задачи решаются в последовательно связанных игровых уровнях

2. физический движок учитывает естественные законы природы

3. интеллектуальные боты управляют персонажами противника

 

Состояние разработок

1. персонаж игрока и его вооружение: автомат, нож, граната, танк

2. дополнительный набор игрока: аптечка, боевое задание, ключ к танку

3. персонажи противника и вооружение: солдаты, танки

4. 3 уровня игры с взаимосвязанными боевыми задачами

5. функционал игры: стрельба, броски гранат, владение ножом, передвижение в пространстве, коллизии с игровыми объектами, учет жизни персонажей игры

6. спецэффекты игры: озвучивание стрельбы, озвучивание взрывов гранат и снарядов танка

Практическая ценность

1. обучение точности наведения мушки на противника при стрельбе

2. возможность разработки и проверки тактик для решения поставленных боевых задач

Перспективы развития

1. увеличение агрессивности противника при нападении на игрока

2. адаптивность противника к ранее примененным тактикам

3. увеличение боевого потенциала игрока

4. учет места и количества попаданий пуль противника по персонажу или его танку

5. увеличение типов и числа военной техники

6. имитация воздушной атаки противником

7. увеличение числа уровней

8. учет времени суток

9. учет погодных условий

10. дифференциация степени разрушений сооружений

11. приближение логики поведения игроков к учебным материалам по боевой подготовке солдат МО РФ

bottom of page