Виртуальная реальность «Духи Инферно»

 

Краткое описание проблемы

Технологии виртуальной реальности в XXI веке стали символом научно-технического прогресса. Разрабатываемые приложения виртуальной реальности находят самое широкое применение в образовании, в медицине, в сфере развлечений, в промышленности и на производстве. Изучение возможностей существующих технологий виртуальной реальности и разработка новых подходов является целью этой прикладной области.

Актуальность решения

1. Разработка приложений виртуальной реальности, в которых моделируются пространства и физики, не встречающиеся в нашей реальности в пределах планеты Земля.

2. Моделирование виртуальных миров помогает развивать воображение и концептуально представлять другие возможные миры с целью их предварительного исследования.

3. Приложения виртуальной реальности используются в качестве сред обучения в тренажерах в различных сферах жизнедеятельности.

Новизна исследования

1. Реализация концепции «Летающий тур» на примере средневекового замка.

2. Присутствие спецэффекта «Радиальные огненные шары» для демонстрации глубины погружения в виртуальную реальность во время движения наблюдателя.

3. Высокий уровень детализации поверхностей объектов виртуальной реальности для демонстрации отличия виртуальной реальности от 3D визуализации высокого качества. Состояние разработок

1. Автономное движение аватара наблюдателя по заранее заложенной траектории.

2. Объекты виртуальной реальности высокой детализации.

3. Отсутствие механизма коллизий с объектами виртуальной реальности, для создания ощущения потусторонней природы аватара наблюдателя.

4. Фоновое озвучивание виртуальной прогулки.

5. Локализованные источники озвучивания спецэффектов в стерео формате.

Практическая ценность

1. Применение в сфере развлечений.

2. Применение в образовательном процессе по истории и архитектуре.

Перспективы развития

1. Увеличение степеней свободы аватара наблюдателя.

2. Увеличение числа и качества спецэффектов виртуальной реальности.

3. Подключение сферической формы наблюдения в виртуальной реальности.

4. Доработка физического движка виртуального пространства.

5. Подключение физического трекера к физическому движку виртуальной реальности. 6. Подключение инструментов для ощущения тактильных взаимодействий с объектами виртуальной реальности.